+7 (499) 286 40 30
Маркетинговые исследования рынка – одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучающая все аспекты бизнес-среды компании. Цель маркетингового исследования рынка – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений, и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними. Результатом исследования рынка в маркетинге является понимание деятельности конкурентов, структуры рынка, правительственных решениях в области регулирования и стимулирования рынка, экономических тенденциях на рынке, исследование технических достижений и многих других факторов, которые составляют бизнес-среду, что позволяет быть ближе к потребителю, понимать и чувствовать его потребности и настроение.
Наши услуги
Контекстная реклама

Контекстная реклама давно зарекомендовала себя как один из эффективнейших и недорогих способов продвижения своего сайта и привлечения потока новых посетителей. 

от 15 000 руб.
ПОДРОБНЕЕ
Сопровождение сайтов
от 2 000 руб.
ПОДРОБНЕЕ
Веб-разработка
ПОДРОБНЕЕ
Исследования
  • Маркетинговые исследования рынка
  • Анализ основной целевой аудитории
  • Анализ рынка и конкурентной среды 
  • Исследование продукта
  • Ценовой мониторинг
  • Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы
  • Исследование цены
  • Исследование товародвижения и продаж
  • Проведение фокус-групп и интернет опросов 
  • Анализ узнаваемости бренда
  • Анализ маркетинговых коммуникаций
  • Определение лояльности клиентов  
ПОДРОБНЕЕ
Разработка интернет стратегии
  • Анализ рынка и маркетинговые исследования
  • Мониторинг и аналитика показателей компании
  • SWOT-анализ
  • Анализ 5 сил Портера
  • Концепция развития и маркетинговая стратегия
  • План маркетинга и стратегия продвижения
  • Разработка оптимальной рекламной кампании
  • Рекламный бюджет и план мероприятий
  • Составление итоговых отчетов и рекомендаций.
ПОДРОБНЕЕ
Аутсорс-маркетинг
  • Разработка и контроль реализации комплекса маркетинга  
  • Выстраивание маркетинговой деятельности компании
  • Аудит маркетинговой деятельности компании
  • Маркетинг продукта
  • Продвижение компании, торговой марки, продукции. Рекламные кампании. Стимулирование сбыта.
  • Мониторинг конкурентов
  • Мониторинг спроса и рыночных трендов
  • Мониторинг информационной среды
  • Разработка планов и стратегии маркетинга
  • Создание презентаций
ПОДРОБНЕЕ
Позиционирование
  • Анализ эффективности бренда
  • Анализ рыночного позиционирования бренда
  • Концепция развития и стратегия продвижения
  • Разработка платформы бренда
  • Идеологическая платформа бренда
  • Маркетинговая платформа бренда
  • Имиджевая платформа бренда
  • Коммуникационная платформа бренда
  • Ребрендинг и нейминг
  • Подготовка презентационных материалов
  • Проведение фокус-групп и интернет-опросов
  • Дизайн и верстка документации 
ПОДРОБНЕЕ
МЕДИА ПРОДАКШН
ПОДРОБНЕЕ
НАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
ПОДРОБНЕЕ
  • Комплексный подход к решению задач Заказчика
  • Индивидуальный подход к каждому Заказчику
  • Объективность предоставляемых результатов
  • Реализация проектов при непосредственном участии Заказчика
  • Инновационность
  • Оперативность и ориентированность на результат

 

Маркетинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность» — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям, и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле, задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных маркетинговой информации с целью изучения текущих проблем на товарном рынке и принятия нужных маркетинговых решений.

В отличие от исследования рынка, маркетинговые исследования включают исследования потребителей, конкурентов, сбыта, товаров, товародвижения, цены, внутренней среды предприятия.

Поэтому для проведения маркетинговых исследований требуется значительно больше информации и времени, чем для исследования рынка. Наличие полной и объективной маркетинговой информации во многом определяет успех компании на рынке.

Маркетинговые исследования основываются на научных методах и должны проводиться в соответствии с общепринятыми принципами честной конкуренции, конфиденциальности и объективности. Нельзя рассматривать маркетинговые исследования на основе данных, полученных путем промышленного шпионажа или обмана.

Доверяйте профессионалам!
Заказать обратный звонокМы свяжемся с вами в течение 10 мин