+7 (499) 286 40 30

Услуги маркетингового сопровождения или «маркетинг на аутсорсинге» — это передача всех или части задач по маркетингу сторонней организации. 

Популярность передачи маркетинга на аутсорсинг растет с каждым годом. 

Услуга актуальна в следующих случаях:

Какие задачи можно передать на маркетинговый аутсорс?

Любые задачи, которые выполняет маркетинговый отдел в компании:

Стоимость услуги маркетингового сопровождения зависит от следующих факторов:

Выгоды от использования аутсорсинга маркетинга

Аутсорсинг позволяет компании экономить расходы на содержание и управление отделом маркетинга в компании и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах.Рациональные выгоды: сокращение расходов на аренду офиса, на соцстрах, налогов на зарплату и других при высоком качестве результата. Специалист в собственном деле показывает гораздо более высокое качество, чем Ваш хороший специалист. Узкая специализация специалиста по маркетингу позволяет компании не только получать результат, а помощь и поддержку в специфических задачах. Нет необходимости контроля: есть задача – будет результат – будет оплата. Сильно снижается вероятность получения некачественного решения задачи. Снижение риска уже на этапе выбора – при ознакомлении с достижениями и успехами маркетинговой компании, по рекомендациям.

Выгодно передавать маркетинговые функции на аутсорсинг в том случае, если с его помощью что-то можно сделать быстрее, экономичнее и лучше.Абонентское обслуживание (в развитие аутсорсинга маркетинга) – это ежемесячные консультации профессионального маркетолога по стоимости менее чем зарплата сотрудника рекламной службы – наше выгодное предложение. Это маркетинговое сопровождение Вашего бизнеса. Несколько часов консультаций в месяц позволят Вам существенно повысить Ваши продажи.

Доверяйте профессионалам!
Заказать обратный звонокМы свяжемся с вами в течение 10 мин