+7 (499) 286 40 30
Позиционирование- маркетинговая задача определения места нового товара в сознании потребителя. Разработка маркетингового позиционирования - деятельность, направленная на особое представление товара потребителю, отличающееся от конкурентов. Итогом правильного позиционирования является формирования образа марки (товара) в воображении, восприятии, понимании целевой аудитории таким образом, чтобы марка (товар) как можно более выгодно отличалась от марок (товаров) конкурентов.

 

Таким образом правильно позиционированный продукт (марка) подразумевает:

 Этапы позиционирования

Позиционирование - маркетинговая задача, состоящая из нескольких подзадач:

Позиционирование всегда предполагает опору на уже существующие знания о конкурентах, рынке. Таким образом приступить к разработке позиции, можно только после получения представления о структуре целевого рынка и определения целевого сегмента и целевой аудитории. После этого, необходимо получить  исчерпывающую информацию о присутствующих на рынке товарах, их отличительных особенностях и об отношении потребителей к ним.

Позиционировать продукт можно с пониманием:

Стратегии позиционирования:

 

 

Доверяйте профессионалам!
Заказать обратный звонокМы свяжемся с вами в течение 10 мин