+7 (499) 286 40 30

Заказать рекламу в Гугл (Google Adwords)

Google - самый крупный поисковик в мире и второй в России. Предустановка на современых мобильных устройствах дает большой мобильный трафик с этой платформы. Контекстная реклама в Гугл на сегодня очень важна для продвижения товаров или услуг бизнесов.

В Гугл можно рекламироваться как под результатами поиска, так в контекстно-медийной сети сайтов Гугл. Специалисты команды Целиком на этапе аналитики подбирают лучший тип рекламы и образцы рекламных объявлений, оценят рекламный бюджет, стоимость клика и заявки.

Результат - вы получаете заказы сразу после запуска рекламы в Гугл!

Заказать рекламу в Гугл (Google Adwords)
Выберите тариф и получайте заказы
Быстрый запуск
  • До 200 ключевых запросов
  • Яндекс или Гугл на выбор
  • Поиск и сети (баннеры)
  • Отчетность и оптимизация
8 000 руб.
Стабильные продажи
  • До 1000 ключевых запросов
  • Яндекс + Гугл одновременно
  • Поиск и сети (баннеры)
  • Отчетность и оптимизация
14 000 руб.
Максимальный эффект
  • При бюджете от 200 000 руб.
  • Подключение всех видов рекламы
  • Автоматическая оптимизация
  • Персональный менеджер
бесплатно

Стоимость рекламы в Google Adwords

Стоимость рекламы в целом и в адвордс в частности растет год от года. В высококонкурентных областях средняя стоимость клика в регионах Москва и Питер составляет 100 руб. Важно выделять конкурентные преимущества и делать на них упор. К тому же важным преимуществом будет мобильная реклама, значит посадочные страницы должны быть адаптивные.

Существует ряд мер для снижения рекламного бюджета за счет грамотной настройке рекламы.

Как уменьшить цену рекламы в Адвордс 

  • Расширить количество ключевых запросов, подумать, по каким фразам клиенты могут искать ваш товар или услугу
  • Написать понятные, привлекательные заголовки и тексты объявлений. В них должны быть заложены простые в понимании и привлекающие внимание мысли
  • Проверить, какой регион у вас установлен, в большинстве случаев нужно отказаться от расширенного геотаргетинга
  • Проанализировать запросы и убрать так называемые информационные запросы, по которым люди ищут информацию, но пока не готовы заказать
  • Проверить правильность ссылок, телефона, времени работы рекламы и работы компании
  • Для поиска и для КМС (баннерная) должны быть разные кампании
  • Внедрить стратегию управления ставками, чтобы показываться на лучшем месте

Для эффективной работы вашего бизнеса, рекомендуем услуги:

Доверяйте профессионалам!
Заказать обратный звонок Мы свяжемся с вами в течение 10 мин