+7 (499) 286 40 30

Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ под ключ

На сегодняшний день в Яндексе самая популярная контекстная реклама в России. Этот вид рекламы привлекает рекламодателей тем, что ее можно быстро настроить и получить отдачу. Поэтому услуга заказать рекламу в Директ является очень востребованной. У Яндекса в РФ самый большой охват аудитории, а значит, и потенциальных клиентов. Многие компании начинают рекламироваться в интернете именно с контекстной рекламы Яндекс Директ. Специалисты команды Целиком рекомендуют многим своим клиентам начинать рекламироваться с Директа.

Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ под ключ
Выберите тариф и получайте заказы
Быстрый запуск
  • До 200 ключевых запросов
  • Яндекс или Гугл на выбор
  • Поиск и сети (баннеры)
  • Отчетность и оптимизация
8 000 руб.
Стабильные продажи
  • До 1000 ключевых запросов
  • Яндекс + Гугл одновременно
  • Поиск и сети (баннеры)
  • Отчетность и оптимизация
14 000 руб.
Максимальный эффект
  • При бюджете от 200 000 руб.
  • Подключение всех видов рекламы
  • Автоматическая оптимизация
  • Персональный менеджер
бесплатно

Яндекс придумал очень удобные инструменты анализа количества запросов и прогноза бюджета будущих рекламных кампаний. Можно легко посмотреть количество ключевых запросов, связанных с продаваемым товаром или услугой, по определенному региону, рассчитать стоимость рекламного бюджета. Возможно получить данные о сезонности спроса по отдельным запросам. Wordstat показывает также смежные запросы, которые можно использовать. Эти инструменты позволяют увидеть возможный спрос и оценить будущие затраты.

Стоимость рекламы в Яндекс Директ

На конец 2017, начало 2018 года можно смело утверждать, что в высококонкурентных отраслях рекламироваться дешево становиться очень сложно. Средняя цена за клик в этих отраслях и в регионах Москва и Питер составляет 100 руб. Некоторые компании с приличным бюджетом позволяют выставить ставку за клик на максимальной отметке в 2500 руб. и занимать первые места. Можно настроить Директ так, чтобы существенно снизить стоимость за клик и цену заявки. Методы оптимизации связаны с увеличением количества запросов, показы в мало конкурентное время и т.п. Всё меньше и меньше остается ниш, где можно тратить 5-10 тыс руб в месяц и получать достаточно клиентов. Нормальную отдачу от рекламы можно получить, выделяя рекламные бюджеты в 100 тыс руб и более.

Как уменьшить цену рекламы в Директе 

Прежде всего стоит обратиться к специалистам по контекстной рекламе. Количество настроек и возможностей в Директе очень велико, порой, одна галочка может существенно повлиять на цену и бюджеты. В целом рекомендации по оптимизации или уменьшению стоимости рекламы в Директ следующие:

  • Расширить количество ключевых запросов, подумать, по каким фразам клиенты могут искать ваш товар или услугу
  • Написать понятные, привлекательные заголовки и тексты объявлений. В них должны быть заложены простые в понимании и привлекающие внимание мысли
  • Проверить, какой регион у вас установлен, в большинстве случаев нужно отказаться от расширенного геотаргетинга
  • Проанализировать запросы и убрать так называемые информационные запросы, по которым люди ищут информацию, но пока не готовы заказать
  • Проверить правильность ссылок, телефона, времени работы рекламы и работы компании
  • Для поиска и для РСЯ (баннерная) должны быть разные кампании
  • Внедрить стратегию управления ставками, чтобы показываться на лучшем месте

Услуги по оптимизация контекстной рекламы с помощью агентства 

Самый лучший способ оптимизации рекламных кампаний – тестирование. Но для этого способа нужно максимально точно настроить рекламу в Директе и вести кампании должны профессиональные специалисты из рекламных агентств. Порядок оптимизации, который использует команда Целиком, наглядно описан в таблице.

Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 Этап 5
Составление объявлений Анализ трафика Тестируем работающие объявления Анализ конверсий Тестирование и анализ в автоматическом режиме
Подбор множества запросов, составление объявлений на каждый запрос отдельно, установка цен Выделяем наиболее кликабельные объявления, отсев неработающих объявлений, изменение ставок Составляем несколько видов работающих объявлений, изменяя заголовки, текст, картинки, дополнения, цену ставок Определяем наиболее конверсионные объявления, чтобы привлекать целевой трафик на сайт Подключаем оптимизаторы и задаем нужные настройки, чтобы показывалась только эффективные объявления

Срок этапа:

2 недели или месяц

Срок этапа:

1 неделя

Срок этапа:

2 недели

Срок этапа:

1 неделя
Время дальнейшей работы кампаний

Ведение эффективных рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Ведение или повышение эффективности контекстной рекламы – одна из самых сложных и трудоемких задач. Мы оцениваем, что она в 2 раза сложнее первоначальной настройки. Основной момент 

работать с конверсий, ориентироваться на показатели достижения целей будь то заявка или звонок. 

Именно данный подход повышает эффективность рекламных кампаний. 

Есть задачи, для которых суммарный трафик на сайт является определяющим. В таком случае можно использовать баннерную рекламу Директа РСЯ. Профессионально настроенная контекстная реклама от Яндекса прекрасно подходит для получения целевого трафика.

Объявления Директа кликают, а продаж нет 

Часто сталкиваемся с подобной проблемой у новых заказчиков, которые уже ведут свои кампании в Директе, когда плохо настроенные объявления дают просто трафик на сайт, приходят люди, не заинтересованные в продажах. Вообще это большая проблема и её решение зависит от 2 важных факторов:

  1. Конверсионности сайта или посадочных страниц, куда переходят с рекламы
  2. Правильности настройки рекламных кампаний в Директе.

Конверсия сайта - наиболее важное понятие в интернет продажах 

Начнем с сайта. Вы уверены, что клиенты легко находят нужную информацию на сайте, что контент релевантный, запоминающийся и подталкивающий к дальнейшим действиям? Сделать продающий сайт – трудоемкая работа, требующая хорошего понимания бизнеса, маркетинга, особенностей целевых аудиторий. Более-менее хорошая конверсия сайта начинается с 3% и доходит до 20% у суперпроработанных сайтов. Напомним, что конверсию оценивают, деля количество заявок на количество трафика на сайт за один и тот же период.

Правильная настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Услуга настройка контекстной рекламы Директ под ключ должна приводить целевой трафик. Это основная задача, и все возможные манипуляции с кампаниями в плане оптимизации и повышения эффективности должны быть направлены на получения целевого трафика. 

Вас не устраивает Ваша рекламная кампания в Директе? Закажите у нас бесплатный аудит, и мы покажем пути оптимизации. Просто оставьте заявку.  

Закажите услугу по размещению рекламы в интернете у профессионалов! Команда Целиком поможет Вам в этом.

Возможно, Вас заинтересуют следующие страницы:

1. Создание продающих сайтов
2. Контекстная реклама Google Adwords
3. Таргетированная реклама
Доверяйте профессионалам!
Заказать обратный звонок Мы свяжемся с вами в течение 10 мин