+7 (499) 286 40 30

Услуги маркетинга

Маркетинговые исследования рынка – одна из разновидностей маркетинговых исследований, изучающая все аспекты бизнес-среды компании.

Цель маркетингового исследования рынка – создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений, и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

Услуги маркетинга
Наши работы

Результатом исследования рынка в маркетинге является понимание деятельности конкурентов, структуры рынка, правительственных решениях в области регулирования и стимулирования рынка, экономических тенденциях на рынке, исследование технических достижений и многих других факторов, которые составляют бизнес-среду, что позволяет быть ближе к потребителю, понимать и чувствовать его потребности и настроение.

Наши преимущества:

  • Комплексный подход к решению задач Заказчика
  • Индивидуальный подход к каждому Заказчику
  • Объективность предоставляемых результатов
  • Реализация проектов при непосредственном участии Заказчика
  • Инновационность
  • Оперативность и ориентированность на результат

Маркетинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность» — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям, и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле, задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных маркетинговой информации с целью изучения текущих проблем на товарном рынке и принятия нужных маркетинговых решений.

В отличие от исследования рынка, маркетинговые исследования включают исследования потребителей, конкурентов, сбыта, товаров, товародвижения, цены, внутренней среды предприятия.

Поэтому для проведения маркетинговых исследований требуется значительно больше информации и времени, чем для исследования рынка. Наличие полной и объективной маркетинговой информации во многом определяет успех компании на рынке.

Маркетинговые исследования основываются на научных методах и должны проводиться в соответствии с общепринятыми принципами честной конкуренции, конфиденциальности и объективности. Нельзя рассматривать маркетинговые исследования на основе данных, полученных путем промышленного шпионажа или обмана.

Для эффективной работы вашего бизнеса, рекомендуем услуги:

Доверяйте профессионалам!
Заказать обратный звонок Мы свяжемся с вами в течение 10 мин