+7 (499) 286 40 30

Аутсорс-маркетинг

Услуги маркетингового сопровождения или «маркетинг на аутсорсинге» — это передача всех или части задач по маркетингу сторонней организации. 

Популярность передачи маркетинга на аутсорсинг растет с каждым годом.

Услуга актуальна в следующих случаях:

  • Если у Вас не так много задач для формирования полноценного отдела маркетинга, или Вы не хотите заниматься его формированием, Вы можете передать все функции в рамках маркетинговой деятельности на аутсорсинг.
  • Если собственный маркетинговый отдел существует, но в нем наблюдается кадровый дефицит (нехватка квалифицированных сотрудников), или он полностью загружен текущими задачами, Вы можете передать часть функций на аутсорсинг.
  • Если компания не готова взять специалиста, услуги которого востребованы не на постоянной основе 
Аутсорс-маркетинг

Какие задачи можно передать на маркетинговый аутсорс?

Любые задачи, которые выполняет маркетинговый отдел в компании:

  • Разработка и контроль реализации комплекса маркетинга
  • Выстраивание маркетинговой деятельности компании
  • Аудит маркетинговой деятельности компании
  • Маркетинг продукта
  • Продвижение компании, торговой марки, продукции. Рекламные кампании. Стимулирование сбыта.
  • Мониторинг конкурентов
  • Мониторинг спроса и рыночных трендов
  • Мониторинг информационной среды
  • Разработка планов и стратегии маркетинга
  • Создание презентаций
  • Проведение мероприятий (выставок, конференций)
  • И многое другое...

Стоимость услуги маркетингового сопровождения зависит от следующих факторов:

  • спектра задач, требующих решения в рамках сопровождения;
  • методологии, используемой для решения вышеперечисленных задач (кабинетное исследование, полевые методы);
  • периодичности выполнения задач на аутсорсинге (ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год, единоразово);
  • регионов осуществления работ по маркетинговому сопровождению.

Выгоды от использования аутсорсинга маркетинга

Аутсорсинг позволяет компании экономить расходы на содержание и управление отделом маркетинга в компании и сконцентрироваться на основных бизнес-процессах.Рациональные выгоды: сокращение расходов на аренду офиса, на соцстрах, налогов на зарплату и других при высоком качестве результата. Специалист в собственном деле показывает гораздо более высокое качество, чем Ваш хороший специалист. Узкая специализация специалиста по маркетингу позволяет компании не только получать результат, а помощь и поддержку в специфических задачах. Нет необходимости контроля: есть задача – будет результат – будет оплата. Сильно снижается вероятность получения некачественного решения задачи. Снижение риска уже на этапе выбора – при ознакомлении с достижениями и успехами маркетинговой компании, по рекомендациям.

Выгодно передавать маркетинговые функции на аутсорсинг в том случае, если с его помощью что-то можно сделать быстрее, экономичнее и лучше.Абонентское обслуживание (в развитие аутсорсинга маркетинга) – это ежемесячные консультации профессионального маркетолога по стоимости менее чем зарплата сотрудника рекламной службы – наше выгодное предложение. Это маркетинговое сопровождение Вашего бизнеса. Несколько часов консультаций в месяц позволят Вам существенно повысить Ваши продажи.

Для эффективной работы вашего бизнеса, рекомендуем услуги:

Доверяйте профессионалам!
Заказать обратный звонок Мы свяжемся с вами в течение 10 мин